Девушки онлайн: рассуждение модели приватного видео чата.

- Я девушка онлайн, и я этому рада.
Утро, я проснулась, в 12.00, как хорошо работать на себя саму, я так счастлива, что ставила этот душный офис, что мне каждое утро не нужно всавать в 6.00, собираться, ехать на работу, толпиться в городском транспорте или стоять в пробке. Так кто же я теперь? Теоритически, я, безработная на полной ставке, а фактически я модель приватного видео
чата, я "девушка онлайн", как гордо это для меня звучит. Да трудно было оставить привычную мне работу, но теперь я хозяйка своей жизни. Да сначала было очень трудно, просиживала в виртуальном протранстве практически круглые сутки, а отдача от работы в приватном видео чате была мизерной. Были мысли вернуть в реальную жизнь и найти реальную работу, но пообщавшись с такой же как я (моделью платного эро видео чата), которая объяснила мне что даже Москва не сразу построилась, я все таки решила продолжать. И вот помню своего первого, даже не знаю как его назвать, наверное клиента, с которого я заработала 70 $, и это всего то за пару часов, он то появлялся в сети. то исчезал. Я поняла, что имея пару таких пользователей, можно жить и вполне нормально.
Для меня сначала было странно выполнять доволно таки странные желания. Но через некоторое время из обычной среднестатисчической "девушки онлайн" я превратилась в настоящую модель эротического приватного видео чата. Может быть это везение, а может
и награда за время ожидания и отчаяния. Но я отнудь не жалею о том чем я сейчас занимаюсь.
Я могу с гордостью сказать, что я "девушка онлайн" или модель приватного видео чата с большой буквы.
И еще раз повтарюсь - Я девушка онлайн.

0 коммент.:

Отправить комментарий