Приватные видео чаты, рассуждение


Итак на сегодняшний день в приватных видео чатах мы можем найти пактически все, что нужно нормальному человекув полне нормальном реальном мире, но на расстоянии сигнала веб камер. Так что же ищут люди приходя в эротические видео чаты, осмелись и возьму на себя ответ на данный вопрос, но не нужно забывать, что это сугубо мое мнение и ономожет ни с кем не совпадать.Приступим, думаю во - первых придя в приватный видео чат пользователь ищет способ удовлетворить свой собственный интерес, то есть, например, когда я впервые нашел такие видео чаты (на то время я нашел только англоязычные), мне былоинтересно какие же все таки там обитают девушки (парни мне были и сейчас не интересны). Второе, что меня заинтересовалоэто было уже не просто жажда удовлетворения собственного интереса, а удовлетворение интереса в общении. На самом деле просто было интересно, почему же девушки этим занимаются (наверное тупо звучит, но поймите меня, когда я увидел первый видео чат, а это было в 2005 году, я не очень уж сильно разбирался в том, что таким образом девушки зарабатывают). В третьих (касается уже русских приватных видео чатов), это как ни странного звучит, удовлетворение обычного животного инстинкта, не поймите меня превратно, но думаю приватные видео чаты для этого и созданы.Все эти годы, до сегодняшнего дня, за которые я наблюдал и был постоянным клиентом эротических видео чатов, изменилось многое. Девушек стало намного больше, сейчас иногда просто глаза разбегаются от их колличества, а о "качестве" и говорить не приходиться,все прям как в реальном мире, все что дешево, не всегда хорошо, даже если оболочка располагает на покупку. Что-то яотдалился от темы. Есть и такая категория пользователей приватных видео чатов, которые привыкли к тому, что в сетивсе можно получить на халяву и даже если есть, за что купить тот или иной товар или услугу, они просто жаждут получить этодаром. На этом моё маленькое рассуждение о приватных видео чатах закончено, если у Вас есть что добавить пишите в коменты.

0 коммент.:

Отправить комментарий